Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 11 июня 2015 г.

Ростовских предпринимателей будут судить за страховые аферы на миллионы рублей

В Ростове-на-Дону перед судом предстанут местные предприниматели, обвиняемые в совершении мошеннических действий в сфере страхования, сообщает региональная прокуратура. Заместитель прокурора Ростовской области [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Vladnews, Владивосток, 9 ноября 2020 г.

Всесезонная метка
345 просмотров

С 1 ноября в России стала обязательной маркировка шин. Как она отразится на ценах на покрышки, поможет ли избежать контрафакта, повлияет ли на правила ОСАГО? За комментариями «В» обратился к председателю НП «Лига финансовых институтов», независимому эксперту нормативных правовых актов Минюста РФ, члену межведомственной комиссии по защите прав потребителей при правительстве Приморья Александру Ивашкину.

– Целью любой маркировки товаров является борьба с нелегальным оборотом. Напомню, что внедрить единую систему маркировки в РФ предполагается во всех отраслях промышленности до 2024 года. Присвоенный единице продукции уникальный цифровой код позволит прослеживать его путь с момента производства до продажи в рознице. Маркировка стартовала в РФ с меховых изделий. С 1 июля действует обязательная маркировка сигарет и папирос, лекарственных средств и обуви, с 1 октября – для духов и туалетной воды, фотоаппаратов и ламп-вспышек. С 1 января 2021 года станет обязательной маркировка некоторых товаров легкой промышленности, с 20 января – молочной продукции.

Инициатива по маркировке шин изначально исходила от самой отрасли. Настаивали ведущие отраслевые предприятия страны (компании «Кордиант», «КамаШина» и другие крупные отечественные производители шинной продукции), которые были обеспокоены увеличением уровня незаконного оборота.

На первом этапе внедрения системы еще возможна продажа «немеченой» продукции, но уже с 15 декабря 2020 года реализация шин допускается исключительно в маркированном виде.

Новые правила вводятся как раз в сезон смены резины, это, пожалуй, одно из неудобств этого периода маркировки, так как по понятным причинам будет небольшая ценовая борьба между «контрафактом», «оригиналами» и бэушными изделиями. По приблизительным подсчетам, разброс цен на один и тот же размер покрышек будет колебаться до 15-25 процентов. Кроме того, эти новшества при маркировке шин приведут к ряду последствий.

Например, часть автолюбителей и коммерческих компаний, владеющих транспортными средствами, на какое-то время перестанет покупать подорожавшие «оригиналы». Это грозит некоторым ростом аварийности на дорогах: часть водителей предпочтут ездить на старых покрышках до последнего.

Также в Правилах дорожного движения вообще нет требования по сезонности применения шин, как в соседних странах. Это касается в первую очередь водителей и владельцев тяжелых грузовиков и автобусов. Уж очень дорогая зимняя «обувка» для этой техники, стоимость одной покрышки может достигать 100 тыс. рублей, а их нужно 6, 8, а то и 12 штук. Поэтому нередко для такого транспорта изношенные шины не меняют, а восстанавливают протектор на старой резине.

Между тем стало известно, что в МВД РФ подготовили проект «Основного перечня неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств» (это приложение к Правилам дорожного движения). Документ предлагает запретить эксплуатировать автомобили с летней резиной зимой и с шипованными шинами летом и записать это в ПДД, как и в Техническом регламенте. То есть пока запрещено лишь использовать старые покрышки, если остаточная глубина рисунка протектора шин меньше минимально разрешенной (например, для летних шин легковых автомобилей – не менее 1,6 мм, для зимних – 4 мм).

Если эти предлагаемые нормы пропишут в Правилах дорожного движения, сотрудники ГИБДД получат право составлять на нарушителей протоколы и выписывать штрафы по ч. 1 ст. 12.5 КоАП «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена». Наказание пока не слишком серьезное – 500 рублей. Кроме того, по новым предложениям, если в случае ДТП экспертиза установит, что старая резина была одной из причин аварии, обязанность возмещать ущерб повесят на экономного водителя.

Могут быть также подвержены запрету восстановленные шины, если их возраст больше 7 лет, или шины с восстановленным протектором на переднюю ось. Словом, для владельцев грузовиков и автобусов могут наступить непростые времена. Но зато эти новшества упростят жизнь водителям легковушек – не придется больше стоять у обледенелого подъема дороги, подняться по которому напрасно пытается тяжелая фура, бешено и страшно при этом вращая колесами.

Кроме того, на этом фоне может появиться еще одна, самая действенная «дубинка» от страховщиков в правилах ОСАГО. Кто помешает страховщику в договорах страхования отдельным пунктом записать ответственность водителя за ДТП, если он не по сезону «обут»? То есть с большой вероятностью такой водитель будет признан при аварии виновным в любом случае со всеми вытекающими финансовыми последствиями.

Кстати, маркировку, как не исключают эксперты, в недалеком будущем, возможно, будут делать с помощью электронного чипа. Тогда это поможет решить еще одну проблему – утилизацию использованных покрышек. Меченую цифрой старую резину уже не выбросишь на обочину в лесу или в местах сбора отходов, как это делают сейчас нерадивые автолюбители, – идентификация покрышки с помощью метки поможет быстро выявить безответственного владельца шин.

Отдел экономики «В»


  Вся пресса за 9 ноября 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Автострахование, Управление риском

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

10 июня 2025 г.

cbr.ru, 10 июня 2025 г.
Лимит выплаты по европротоколу для аварий с разногласиями увеличивается вдвое

РИА Новости, 10 июня 2025 г.
Дума вдвое повысила лимит выплат по европротоколу при ДТП со спорами - до 200 тыс. руб.

РИА Новости, 10 июня 2025 г.
Доля высокоубыточных договоров ОСАГО в проблемных регионах РФ снижается - РСА

Интерфакс, 10 июня 2025 г.
В Ростовской области от засухи погибло более 500 тыс. га посевов

Интерфакс, 10 июня 2025 г.
Больше всего убыточных договоров ОСАГО за год зафиксировано в Дагестане и Чечне

PrimaMedia, Владивосток, 10 июня 2025 г.
Выплаты по ОСАГО часто не покрывают расходы на ремонт – эксперты назвали причины

За рулем, 10 июня 2025 г.
Средняя стоимость ОСАГО изменилась в России

Аргументы и факты-Волгоград, 10 июня 2025 г.
4-й кассационный суд вернул в Волгоград дело о ДТП

Коммерсантъ-Воронеж, 10 июня 2025 г.
За год рынок страхования в Липецкой области вырос больше, чем на треть

Регионы России, 10 июня 2025 г.
«Яндекс Маркет» запустил страхование техники с заменой на новую

ТАСС, 10 июня 2025 г.
В РФ страхование урожая многолетних насаждений выросло в 3,5 раза в 2025 году

Российская газета онлайн, 10 июня 2025 г.
Госдума одобрила рост выплат по Европротоколу при разногласиях

Официальный сайт Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, 10 июня 2025 г.
Увеличивается страховое возмещение при оформлении ДТП по европротоколам

Липецкие новости, 10 июня 2025 г.
Липчане заключили договоров страхования на 1,8 млрд рублей

Казахстанский портал о страховании, 10 июня 2025 г.
Будущее медицинского страхования: как телемедицина меняет рынок

Report.Az, Баку, 10 июня 2025 г.
Названа дата окончания срока страхования хлопковых полей в Азербайджане

Казахстанский портал о страховании, 10 июня 2025 г.
S&P отмечает высокую капитализацию и конкурентоспособность ведущих страховщиков региона EMEA


  Остальные материалы за 10 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт